IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Казань-Чистополь-Уфа-Белорецк-Магнитка-Верхнеуральск-Степное, Много текста, много личного.
ВячеславЛ
сообщение 24.6.2010, 11:24
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2006
Из: Казань
Пользователь №: 274



Казань-Чистополь-Уфа-Белорецк-Магнитка-Верхнеуральск-Степное

Часть 1. Длинная предыстория.
Как и почему появилась мысль о поездке в этом направлении, на восток, когда все нормальные водители едут на юг? Толчком послужило увлечение поиском своих корней. В те годы, когда был пацаненком, меня не слишком интересовали дела и судьбы предков. Помнил, что дед происходит откуда из Челябинской области. И всё.
Поиск по электронным on-line базам, звонки и письма в архивы данных привел в с. Степное

Углубившись в исторические хроники тех краев, постепенно складывалось убеждение, что Южный Урал интереснейшее место. Перекресток судеб, исторический заповедник.
Бывшее земли Оренбургского казачьего войска.

Степное — это первоначально была крепость «Степная» на укрепленной Уйской линии. Защищавшей границу от набегов киргиз-кайсаков. В эти крепости назначали гарнизоны из казаков и стрельцов. Крепости располагались на приблизительно равном расстоянии -20-22 км. Рядом со Степным есть скалы, господствующие на местности. На вершине выжженное углубление, как говорят, там палили сигнальные костры.

Население крепости росло, и другом берегу реки Уй появилась предместье. До сих пор жители говорят, что я из «крепости» или я из «форштатда». После того, как граница отодвинулась вглубь, крепость стала станицей Степной. И после 20 года, когда казачество было упразднено станица Степная, стала селом.

Один взгляд на карту окрестностей — становится понятно, что там сохранился целый пласт истории. В радиусе 100-150 км. есть названия Порт-Артур, Чесма, Париж, Варна, Кассильское, Бреды, ФершампенуАз (ударение на последнем слоге), Берлин и т.д.

Существует версия, что история Пушкинской «Капитанской дочки», возможно имеет прототип казни Пугачевым коменданта крепости Степной.

Недалеко расположены Кочкарские золотые россыпи, вызвавшим в 1842 году золотую лихорадку. Сегодня золото добывают в промышленным способом в районном центре, в г. Пласт, ранее называвшимся Кочкарск. Как потом рассказывали мне жители Степного, в окрестных сопках, до сих пор сохранились шурфы золотостарателей.

Вот так было решено променять черноморские пляжи и красоты на поездку за Урал

Часть 2. Подготовка и выбор маршрута
С самого начала стало ясно, что в одну поездку всё вкусности охватить не реально.
Ну немного было не по себе, ибо на восток от Казани на машине никогда не ездил. Местность — терра инкогнита. Поэтому пусть отнесутся снисходительно, те опытные автопутешественники, которые давно проехали те края, для которых южный Урал привычное место. Это было моё личное открытие Америки.

Маршрутопостроитель Ликард выдал, по-умолчанию, такой вариант первой части маршрута: Казань-Набережные Челны-Уфа по федеральной трассе М-7, что вызвало приступ аллергии, ибо трасса М-7 чрезвычайно перегружена фурами и гайцами.
http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_ro...&y2=6794953

Вторая часть, маршрутопостроитель предложил мне участок Уфа-Миасс, а это опять федеральная трасса М-5, и далее-Верхнеуральск. Причем участок федеральной трассы проходящий через горы. Со всеми сопутствующими прелестями — ползущими на затяжные подъемы Камазами.

http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_ro...&ya=6838103

Однако в интернете найдется всё, если долго и правильно искать.

Выбран маршрут, немного в стороне от трасс. По Татарстану, пересекаем Каму по мосту, далее в сторону Чистополя и столицы нефтяников - Альметьевска. В районе Октябрьского (Башкортостан) вливаемся на короткий и очень нехороший, узкий, перегруженный участок федеральной трассы М-5, далее просторная 4-х полоска М5 до самой объездной Уфы,


Далее поворот на юг, и чуть южнее, параллельно М-5, по свободной дороге на Белорецк, выхожу на объездную Магнитогорска, Верхнеуральск и финиш — Степное.


Всего около 1000 км.

Перед поездкой проделана куча работ по подготовке автомобиля к поездке.
Были заменены задние и передние тормозные колодки, промыты форсунки, проведена смена расходников, свечей, масла, бензо, масло, воздушный фильтров.
Новая резина на передок — Континенталь.
Заменены рулевые наконечники и шаровые. Трижды делал развал-схождение (руки надо оборвать тем криворуким мастерам, куда поехал попервоначалу). Ну и напоследок — заменен ГТЦ. Предстояли горы и соваться туда следует с хорошими тормозами.

С собой взят солидный набор, в частности одна запаска под капотом, другое запасное колесо в багажнике, 10-литровая канистра с бензином, 5 литровая канистра с водой.
И много-много всякой мелкой, но очень нужной шелупени: винтики, лампочки, ключи, тестер и пр.

Часть 3. В путь!
День отъезда, 6 июня, с утра холод собачий, всего +10 град, куртка и теплый джемпер. Жена приготовила с собой кучу вкусностей и большущий литровый термос.
5 утра, заправлен полный бак еще на накануне. Спящая Казань пролетается за каких-то 10-15 минут.
Едем вдвоем на двух машинах. Примерно 300-350 км. по Татарстану мы едем вместе, а на границе пути расходятся, он едет на соляные озера Соль-Илецка и возможно дальше, в Орск. Мы движемся не колонной, в затылок друг другу, а в свободном ритме. Иногда пересекаясь и встречаясь в контрольных точках.

Ничем особенным дорога от Казани, до границы с Башкирией не запомнилась. Обыденно.

Вот мост через Каму. Он как бы состоит из 3-х участков мостовых переходов и дамб общей протяженностью 13-14 км.


Вот однополосный мост на двухполосной дороге в селе Ленино. Стоит светофор. По очереди пропуская транспорт.


Вот нефтяные качалки и нефтехранилища в окрестностях нефтяной столицы Татарстана — города Альметьевска. Причем иногда нефтяные качалки стоят прямо в ста метрах от АЗС, как будто нефть сразу перекачивают в бензоколонки smile.gif Или чуть ли на обычной улице.




Из равнинного рельеф постепенно начинает становиться волнистым.
Появляются первые сопки. Это отдаленные предгорья Урала, Белебеевско-Бугульминская возвышенность.

Часть 4. Башкирия. Предгорья.
Перед границей с Башкортостаном целый городок мотелей, кафешек стоянок, заправок для дальнобойщиков. Здесь и далее до Уфы федеральная трасса М-5.
Обратил внимание, что на таких мини-городках, перед заправками или мотелями выставлены автомобили-раритеты. Видел ГАЗ-67, помещенный в «аквариум» из стекла, видел москвичи и горбатые запорожцы на постаментах.
Громкое название федеральная трасса М-5 на этом участке — раздолбанная двух полоска, забитая фурами и отдыхающими. Мне «повезло», ехать там вечером в воскресенье. Час пик. После Октябрьского изумительные красоты по сторонам взаимокомпенсировались знаками "Обгон запрешен", длиннющими колоннами тяжеловозов пыхтящих солярой на спусках и подъемах.

На сопках — футуристического вида ветряные электростанции и надпись 450 лет вместе...



Прямо к дороге примыкает красивейшее и чистейшее озеро «Кандры Куль».


Задолго перед поездкой наслушался «жутких» рассказов о «зверствах» башкирских гайцев, а посему ехал спокойно и не ломился на обгоны тихоходов. Наблюдая за другими со стороны.

Выводы. Гайских засад действительно много. Но, положа лапу на сердце, на этом участке я бы еще их кол-во Гайцев удвоил. Множество раз наблюдал как «ветвисторогие олени»-автогонЩеги, тупо прут на обгон колонной по 2-3 машины, вверх на закрытом непросматриваемом подъеме, через сплошную, под знаком «Обгон запрещен», и уворачиваются буквально перед бампером встречного КАМАЗа, заставляя нервничать, оттормаживаться и съезжать частично на обочину встречного и соседей. Хоть обгоняющий и дурак, а брать грех на душу никому не хочется.

Ну и что? Через пол-часа на изгибе дороги заглянул вперед, все шумахеры-гонщики плелись максимум, на расстоянии 4-6 фур от меня, упершись мордой в задние ворота очередного дальнобоя. Стоило жечь бензин и рисковать жизнями своей и своих семей?

Достаточно совсем немного потерпеть и вуаля! Равнинный участок! Расширение полотна до 4-6 полос до самой Уфы.

На 4-6 полосном участке дороги позволил себе расслабится от «тянучек». Памятуя о легендарных башкирских гаишниках, скорость держал строго в ПДД, т.е. Не более +19 км /час и отслеживание действия всех знаков, особенно «Населенный пункт».
Так получилось, что много раз маячил перед фурой с украинскими номерами, то она впереди, то я. Вот наверное водилы посмеивались видя в этих краях украинскую Славуту.

От Уфы по объездной чуть было не полетел в направлении на Миасс. Вообще в окрестностях Уфы дорожные указатели крайне лаконичны. Вот когда передо мной появился указатель прямо «Челябинск» направо «Оренбург», за пару секунд надо было осмыслить географию, представить глобус и примерные направления движения. Мозг выбрал «Челябинск», как ни как я ж еду в Челябинскую область! Однако, через несколько километров появились серьезные сомнения в выбранном направлении. Пришлось включить наФигатор безотказной модели, под названием «Спросить у таксиста». И развернуться на 180 градусов.

Итак, на объездной Уфы нам надо искать указатель на «Оренбург», далее строго на юг. Проехать поворот на Аэропорт, и в Булгаково поворот на мост, по указателю «Белорецк».
Далее навигации на протяжении сотен километров не вызывает напряга.
Трафик крайне не напряженный. Машин мало. Покрытие нормальное. Скоро на горизонте начинаю расти небольшие горки.


Дальше они все больше и больше.

Урал.

Часть 5. Горы. Поломка. Ночь.
Как красиво в горах!


Поросшие лесом склоны.


Повороты с подъемами и спусками.


Осыпи


Хотя ехать не напряжно, был всего единственный затяжной спуско-подъем на середине отрезка. С разворотом в нижней части на 180 градусов. Классический «тещин язык»
Если я не ошибаюсь вот он на Ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=u09JVdeg7cc...player_embedded

До Белорецка остается около 80 км. Начинаются сумерки.
Тут раздается легкий удар и далее рёв мотора. Первая реакция, оттормозится на ближайшей обочине. По счастью эта обочина там была в наличии. Двигатель ревёт, как будто выбило передачу, а ты продолжаешь давить на газ. Лишь бы не КПП!!!
Далее в этой части фотографий не будет. Не до фотика было.

Заглянул под машину. Все сразу стало ясно. Труба с резонатором висит. Оторвало от точке шарового соединения со «штанами».

Попытался рукой водрузить на место и проехать десятка два метров до более безопасного островка на обочине.

Далее, наступил период осмысления ситуации, чесания в затылке и попыток выкрутиться из этой ситуации. Пикантность ситуации еще придавало, что в этом ущелье, как и на большей части горного отрезка маршрута, ни хрена не работала сотовая связь и быстро темнело. Ощущение необитаемого острова.

Поднял Славуту повыше на домкрате, натолкал под колеса камни со склона и порадовался, что перед поездкой затянул ручник по максимуму, ибо лезть под машину стоящую на склоне неприятно. Почесал затылок, вытащил запаску, и подложил ее под ребро, а сверху каменный обломок, так, чтобы если с домкрата сорвется вес машины примет этот упор.

Вот тут пригодилась та сама мелочёвочная шелупень, которую взял в дорогу. Мягкой стальная проволокой привязал трубу резонатора к стягивающим винтам на конусно-шаровом соединении «штанов». Никак не удавалось сделать эту стяжку прочной, оставалась круговая щель не менее сантиметра. Но это было хоть что-то.

Вообще, считаю, что сам виноват в поломке, когда готовил машину к поездке, менял расходники, то обратил внимание на состояние трубы, она явно имела толстый слой окалины. И глядя на нее и постукивая рукой, размышлял, насколько выхлопная система прогорела за 5-6 лет круглогодичной эксплуатации. Надо было при малейших сомнениях менять беспощадно.

С опаской завелся. Ревет двигатель не по-детски. Но тянет. Ползу -20-30-40 км/час. Опасаюсь каждой кочки. Как нарочно, местность полностью не населенная. Еду и чувствую попахивает горелым.

Бли-и-и-ин, а ведь в центральном тоннеле и рядом со штанами куча каких-то трубок идут и на днище толстый слой антикора. А туда сейчас херачат раскаленные газы из цилиндров. Остановился полил водой из запасов. Опять еду. Опять останавливаюсь и поливаю днище водой. Благо в дорогу в багажнике стоит баллон 5 литров плюс несколько полторашек. А в голове крутятся мысли, где черт побери найти запчасти на мою псевдоиномарку в этих краях?

Дотащился до заправки, спрашиваю, где здесь ближайшая цивилизация с авторемонтами? Там отвечают
- Самая ближайшая в Белорецке.
- И сколько до него?
- 58 км!

Едрена корень! С моей скоростью пилить и пилить до ночи. Собственно уже стемнело. Скрепя сердце вытащил буксировочный трос. Стою на обочине. Голосую. Машины редки. И те проносятся без остановки. Кто знает, я бы сам остановился в сумерках, в не населенной местности, а?

Наконец то тормозит КАМАЗ.. вижу 116 регион. Земляк! Поклон ему, что не проехал мимо.
С ним, вновь поставили машину на домкрат. Зафиксировали камнями. Я нашел в багажнике дюралюминиевый полуметровый уголок. Его расплющили молотком на асфальте в лист. Из одного куска листа он, водитель КАМАЗа, свернул трубку в виде пружины. По диаметру меньшему, чем диаметр трубы у излома. И связал эту свернутую трубку проволочкой.

Я оттянул за глушак, он же висит на резинках, все потроха назад. Он запихал свернутую трубку внутрь, между половинками трубы и разрезал стягивающую проволочку.

Развернувшись она более-менее зафиксировала взаимные перемещения обломков. А из остатков расплющенного дюралевого уголка он сделал, а я поставил, нечто вроде экрана сверху на место куда бьют горячие газы.

Вот так и поехали мы с ним уже в полной темноте в Белорецк. Счас пытаюсь вспомнить что-то, где ехали и как. Ничего не помню. Самые длинные 50 км в жизни показались.

Белорецк.
С КАМАЗистом остановились на посту, на въезде. Спросить какой-то круглосуточный авторемонт. Не знают. Таксисты тоже. Время уже 1 час ночи, там на 2 часа разница с Москвой. Посидели мы с ним, попили чаю из термосов. Посмотрели карту. Ему к восьми утра в Магнитогорск на разгрузку. Он мне, говорит
- Что ты будешь здесь до утра торчать? До Магнитки 90 км. На объездной дорога будет прямо до Верхнеуральска.
- Ааа, наплевать, думаю, поехали! Чувствую, что прёт легкой степенью пофигизма smile.gif

Ехали по очереди, то он впереди, то я, освещая дорогу. Полная темнота, ночь. Мотор ревёт. Для отдыха ушей стараюсь хоть иногда ставить нейтралку и тормозить не двигателем, а педалью тормоза. Уши заложены, тем более, что всегда болезненно переносил перепады высот. Где-то посередине промелькнул горнолыжный курорт Абзаково. Тем не менее ухитряюсь иногда разгоняться ночью в горах до 80. Адреналин в крови играет.

На объездной Магнитки мы расстались. За мной долг перед этим водителем, за помощь и поддержку.

О дороге до Верхнеуральска ничего не могу сказать. Ничего не видел и ничего не помню. Глухомань. Адреналин кончился. Глаза слипаются. Вымершие редкие населенные пункты с 1-2 горящими фонарями. Закрытые на замок АЗС. К моменту приезда в Верхнеуральск был без сна в дороге более 20 часов.
Поэтому, заправившись на въезде в город бензусом на Лукойле, плюнул на всё и всех. Испросив разрешения на заправке, поставил там машину, допил остатки из термоса, разложил сиденья, укрылся одеялом уронил голову на подушку. Какое время перед закрытыми глазами раскачивались видения дорог, габаритных огней, автомашин. И провалился в сон.

Часть 6. Ремонт. Степь.
Утро в Верхнеуральске началось с того, что над ухом стали проезжать автомашины и ходить люди. Обратная сторона экстренной ночевки на АЗС.

Трасса проходит по окраинам города, на выезде площадка для отдыха с эстакадой. Загнав туда «Славуту» еще раз внимательно осмотрел место отрыва. Осмотр показал, что та дюралевая трубка, которую мы с КАМАЗистом вставили в место отрыва, от горячих выхлопных газов прогорела и развалилась. Напряг давнишние познания по материаловедению, вспомнил, что температура плавления алюминия не выше 700 градусов. И вообще применять этот материал выхлопной системе черевато. Дальше ехать с трубой резонатора висящей на проволоке нельзя

Отмечу, что начиная с Уральских гор и далее на восток, большинство встреченных на трассе стоянок, отмеченных знаком «Р» имеют эстакаду. Приятно за заботу о дальнобойщиках. В нашем регионе я не наблюдал такого.

С трудом нашел в Верхнеуральске работающею авторемонтную мастерскую работающую рано утром. Сказалось разница в 2 часа с московским временем. Единственная работающая в 8 утра была СТО на которой работали армяне. Как их занесла судьба на южный Урал? Тем не менее, молодцы, то что работали ранним утром. Молодцы, что аккуратно заварили место излома, наплывы зачистили болгаркой и взяли очень маленькую оплату. Респект им от всей души и успехов.

УРА! УРА! Машинка едет! Едет тихо по звуку, но быстро по скорости.

Чуточку погулял по старинным улочкам Верхнеуральска.

Кстати, как оказывается, где-то в ночи, пересек реку Урал, что разделяет Европу и Азию.

На выезде, вижу голосующего. А настроение такое, что хочется делать добрые дела. Беру! Он подсказывает прямую дорогу до Петропавловского, это совсем рядом со Степным. Интересный рассказчик. Много поведал о истории этих краёв. Его родных в двадцатых-тридцатых выселили аж куда то в Казахстан и на Дальний Восток. Именно с этого момента стал чувствовать себя в бывшем казачьем краю.

А красотища кругом! Солнце! Жарко, А ведь выезжал из дома в свитере.
После Верхнеуральска открылись степные просторы.

Ковыль.

Никогда не видал целые поля этого ковыля.

Настоящие белые волны.

Часть 7. Крепость и Форштадт.

Вырулив на свежепостроенную новехонькую отличную трассу Магнитогорск-Южноуральск, долетел без остановки до Степного. Впереди показалась радиомачта. Своеобразный символ сегодняшнего Степного.


Остановился на дистанции 10 км. 12 часов дня. Надо было привести себя в порядок после ползания на земле под машиной, уложить все ключи, лампы-переноски и прочее барахло на место. Легкий завтрако-обед. Чувствую глаза вновь слипаются. Сказалась ночная дорога и три коротких часа сна.
Вновь «Славута» выручает своей легкой трансформацией, сброшен вниз задний диванчик, и пассажирское сиденье разложено в горизонталь, можно вытянуться во весь рост. Красота, включен маленький переносной вентилятор.

Проваливаюсь в легкую дремоту и сон. В этой поездке такие одночасовые мини-отключки - своеобразное личное ноу-хау. Перерывы на сон 30-60 минут позволяют потом чувствовать себя отдохнувшим и свежим не менее 6-8 часов. Понятно, что в обычном графике движения с полноценным сном, необходимости в таком нет. Это только для ситуаций вынужденной езды длительное время.

Пересекаю речку Уй.
Кто-то не утерпел и дописал smile.gif

Итак, ура! Финиш. Пройдено примерно 1100 км.
Надо сказать, что ехал я никого там не зная. Цель была проверить действительно ли здесь родился мой дед.
Центральная площадь. Администрация. Напротив надпись.
Станица Степная 265 лет.
«Создали ее казаки, от врагов заслоняя собою.
Только с легкой казачьей руки, стала Русь частью света шестою».
Есаул В.Карсаков.


С этого момента начинаются поиски тех кто носит такую же фамилию. Однако никто не помнит хоть кого то из своих родных хоть отдаленно подходящего.

Посоветовали обратится к заведующей читальным залом Шильке Тамаре Дмитриевне. Хоть понедельник у нее был нерабочий день, она сразу пришла на помощь.

Первое и самое наиглавнейшее, что она сделала это нашла подворные списки Степной, аж 1928 года. И на предпоследней страничке нашли искомую и единственную семью. Теперь сомнений не осталось. Более того, оказывается у деда было три брата и сестра.

Она-же по своей инициативе собирает скромный музей хранящий память о земляках.

А затем мы с Тамарой Дмитриевной летали из одной части Степного в другую. Я слушал ее рассказы о истории. Как и когда ставили крепости на укрепленной Уйской линии Оренбургского казачьего войска. Что вот эти необычные дома и постройки сложенные из камня ведут свою историю со крепостной стены окружавшей когда то старую часть Степной с ее гарнизоном.


Вот редкий памятник в Крепости.
Установленный и сберегаемый памятный знак, в честь казаков павших в русской японской войне 1905 года.


А вот в этом жилом доме останавливался царь Николай II, во время возвращения из поездки на Дальний Восток. Одна половина дома современная и жилая, а вторая …






Не так все радужно. Село живет не богато. Видны следы запустения и разрухи.
Вот один заброшенный дом. Как говорят, на местах старых построек иногда находят старые шашки, медали


Вдали заброшенные производственные строения. Работы фактически нет. Многие уезжают.
Весь день, благодаря Тамаре Дмитриевны, мы с ней переезжали из Крепости в Форштадт и обратно, она знает всех земляков и кто, кем, кому приходится.

Под вечер мне показали в окрестностях Форштадта сопка со скальными породами с выбитым барельефом Ленина.






Это один художник создал два рисунка. На этой сопке барельеф Ленина, а на другой сопке за Крепостью на каменном склоне Божью Матерь.

Часть 8. О, Paris, Париж...
Под барельефом «дедушки Ленина» есть целый грот. В котором можно поизображать из себя Антея держащего на руках всю землю


Следующее утро в Степном началось с лицезрения цЫфирки 66666 на одометре. Впечатлило и позабавило.


После размышлений, пришел к выводу, что основная цель поездки выполнена.
А вот «пороха в пороховницах», сделать круг и вернуться домой ,обогнув Уральские горы с юга, через Оренбург уже не хватает. Думаю, такой круг сделать в одной из следующих поездок.

Решил попробовать возвращаться не через Верхнеуральск, а прямо на Магнитогорск.
Напоследок остановка на берегу речку Уй.

Набрать горсточку землицы с родины деда.
И вперед!
На запад!
В Европу!

Не доезжая до Магнитогорска указатель — Фершампенуаз Нагайбаксого района.
Ну как тут не соблазниться такой экзотикой. Свернул с хорошей трассы налево. По пути подбросил юную пару. Оже мне подсказали как проехать через райцентр.
Вот фото на въезде в Фершапенуаз. Указатель на Париж. Отголоски наполеоновских войн.


Вообще, если копнуть поглубже, то по-своему очень интересный край:
Нагайбаки - этнографическая группа крещеных татар. В 1736 году по указу императрицы Анны Иоанновны территории Южного Зауралья было создано Нагайбакское казачье войско, а на реке Ик заложена Нагайбакская крепость. Туда из Уфимского уезда на службу были собраны "новокрещены", переехавшие из Татарии и Башкирии с женами и детьми.
Новые казаки, принимали участие во всех крупнейших сражениях XVIII века, в Отечественной войне 1812 года, заграничных походах. В честь побед, позднее на территории района появились поселки Кассель, Остроленка, Париж, Треббия, Арси, Куликовский. А районным центром стало село Фершампенуаз, получившее свое название в память о сражении под одноименным французским селением на реке Марне.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Нагайбаки

Православный храм в Фершампенуазе.


На центральной улице Фершампенуаза. Под седлом.


Теперь прямая дорога на Париж.



И вновь встречается знакомое словно в топонимике — улица с названием «форштадт». Тоже название встречалось мне и в Верхнеуральске.


Главная достопримечательность Парижа также, как и французского Парижа, Эйфелева башня.



Славута под Эйфелевой башней


На Эйфелевой башне небольшая табличка "Башня построена во славу российских воинов-победителей"

Культурная программа выполнена. Домой! Возвращаюсь на трассу Южноуральск-Магнитогорск.

Скоро вдали отметились трубы промышленной Магнитки.
Как выяснилось, чтобы попасть на Белорецк надо проехать через весь город. Я мысленно напрягся. Ибо пересечение незнакомого миллионого города не самая легкая процедура.
Но всё оказалось проще, чем я думал. Знаки на Белорецк на улицах есть в достаточном количестве. Если подъезжаешь к очередному перекрестку, а нет знака, то просто надо ехать по главной, и знак обязательно будет на следующем перекрестке. По сравнению с нервной суматохой на дорогах Казани, в Магнитогорске ездят намного спокойнее и адекватнее.

Храм в Магнитогрске.


Далее в горы.


Опять таки есть отличия. Если предгорья со стороны Башкирии, покрыты лесами, то предгорья со стороны Челябинской области голые.


В обратном направлении ехал тот участок, который был пройден ночью на адреналине, с оторванной трубой. В некоторых местах, ехал и чесал затылок, ибо нифига не помнил, как я же блин тут проезжал ночью то?

Абзаково, Белорецк, проходятся без проблем, трасса не загружена. Гайцев почти нет. Или в опасных местах, типа разворота «тещин язык».

На подъездах к Уфе вновь сталкиваюсь с предельной лаконичностью дорожных указателей. После консультаций с таксистами, сделан вывод, мне надо ехать по указателям на Самару, так я выеду на М-5 и далее на Октябрьский. Указатели же на Казань выведут на М-7, через Набережные Челны.

Стемнело.
Федеральная трасса М-5. Вновь тянучки, фуры, сплошная, кривой и раздолбанный асфальт. Спуски и подъемы.

Вновь сказалась усталость, хотелось осилить всю дорогу до Казани за один день. Но, чуть не доехав до однополосного моста в Ленино со светофором, решил, а что мне мучить себя, взял и остановился у хорошо освещенной АЗС, разложил сиденья плюнул на всё и заснул до утра.

И на свежую голову, выспавшийся и не уставший, вкатился в родную Казань.

Итого:
Пройдено — 2292 км.
Выпито — 152 литра бензуса на сумму 3204 руб.

Сообщение отредактировал ВячеславЛ - 18.8.2010, 8:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max
сообщение 24.6.2010, 18:51
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Активные
Сообщений: 15
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 401



А как от Казани до Орска ваши знакомые ехали? Не подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВячеславЛ
сообщение 24.6.2010, 19:13
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2006
Из: Казань
Пользователь №: 274



Цитата(max @ 24.6.2010, 19:51) *
А как от Казани до Орска ваши знакомые ехали? Не подскажете?


Мы планировали программу минимум, а далее по возможности, как бы два встречных маршрута.
Я держал в голове возвращение от Магнитогорска через Карталы на Орск, далее Оренбург Бавлы, Альметьевск, Казань.

Он же хотел "круг" навстречу, Соль-Илецк, Оренбург, Орск, Ясный. далее по обстоятельствам.

Однако, у нас получились программы - минимум rolleyes.gif

Т.е. я до Степного, он до Соль-Илецка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
клира
сообщение 25.6.2010, 22:19
Сообщение #4


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 240
Регистрация: 15.9.2006
Из: подмосковье
Пользователь №: 305



Какой Вы молодец! Взять и сорваться в такую даль в поисках истории предков! Супер!
ЗЫ. Не знала про такую машину, Славута, почитала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AEN
сообщение 25.6.2010, 22:30
Сообщение #5


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 771
Регистрация: 11.2.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 873



Интересная у Вас получилась поездка! И описание отличное!
Только, на мой взгляд, фотографии лучше в крупном размере вставлять. Лень тыкать в "увеличить" и радикал медленно открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВячеславЛ
сообщение 26.6.2010, 9:55
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2006
Из: Казань
Пользователь №: 274



Цитата(AEN @ 25.6.2010, 23:30) *
Интересная у Вас получилась поездка! И описание отличное!
Только, на мой взгляд, фотографии лучше в крупном размере вставлять. Лень тыкать в "увеличить" и радикал медленно открывается.


Спасибо за совет.
Попробую фото переделать.
Уменьшал до предела, ибо не у всех есть быстрый интернет.

Сообщение отредактировал ВячеславЛ - 26.6.2010, 10:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВячеславЛ
сообщение 26.6.2010, 10:01
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2006
Из: Казань
Пользователь №: 274



Цитата(клира @ 25.6.2010, 23:19) *
Какой Вы молодец! Взять и сорваться в такую даль в поисках истории предков! Супер!
ЗЫ. Не знала про такую машину, Славута, почитала


Ну что Вы, Клира, разве это ж далеко, всего 1100 км в одну сторону?
Народ едет полежать на черноморских пляжах в 2-3 раза дальше.

А Славута, действительно, экзотическая машина для наших краёв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NSA65
сообщение 26.6.2010, 11:29
Сообщение #8


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 1 190
Регистрация: 1.1.2009
Из: Саров
Пользователь №: 2 349



Цитата(ВячеславЛ @ 26.6.2010, 11:01) *
А Славута, действительно, экзотическая машина для наших краёв.

Не особо экзотическая - её у нас в Нижнем Новгороде собирали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВячеславЛ
сообщение 28.6.2010, 8:29
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2006
Из: Казань
Пользователь №: 274



Цитата(NSA65 @ 26.6.2010, 12:29) *
Не особо экзотическая - её у нас в Нижнем Новгороде собирали.


В Нижнем Новгороде планировалось собирать ее и Сенсы с Ланосами, но далее выделения участка земли и договоров дело не пошло.
В Нижнем находится главная перевалочная база по запчастям

Но, пропорционально расстоянию от Нижнего Новгорода падает насыщенность такими моделями и стремительно сокращается количесво точек продажи запчастей.

За Уралом, все мои собеседники чесали затылок пытаясь определить марку rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NSA65
сообщение 28.6.2010, 18:03
Сообщение #10


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 1 190
Регистрация: 1.1.2009
Из: Саров
Пользователь №: 2 349



Собирали, собирали...
По крайней мере одну партию. Из 10 штук :о))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВячеславЛ
сообщение 28.6.2010, 22:11
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2006
Из: Казань
Пользователь №: 274



А кто нить пробовал проехать Магнитогорск - Оренбург?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 29.6.2010, 10:04
Сообщение #12


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 402
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Gans91 ездил: http://automarsh.ru/Ufa/m_Magnitogorsk-Orqenburg.php
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВячеславЛ
сообщение 29.6.2010, 22:28
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2006
Из: Казань
Пользователь №: 274



Цитата(Василь @ 29.6.2010, 11:04) *


Действительно, всё разложено по полочкам, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rust
сообщение 18.8.2010, 8:11
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Активные
Сообщений: 11
Регистрация: 25.5.2009
Из: Чистополь 16 RUS
Пользователь №: 3 008



Цитата
столицы нефтяников -Чистополя

поправить на
Цитата
столицы нефтяников -Альметевска

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВячеславЛ
сообщение 18.8.2010, 8:26
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 78
Регистрация: 21.8.2006
Из: Казань
Пользователь №: 274



Спасибо, поправил.
Прошу относится не слишком строго к многочисленным ашипкам и очепяткам smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.7.2018, 5:33
Internet Map
Карта интернета
Расчет расстояний:
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):
Объезд городов:
Скорость на дороге (км/ч):



Автомаршруты: дороги для путешественников на автомобиле Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru