IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ижевск-Судак, июнь 2010, мой очередной автопробег в Крым
faqa
сообщение 7.7.2010, 8:56
Сообщение #1


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 411
Регистрация: 20.5.2007
Из: Россия, Ижевск
Пользователь №: 458



Представляю общественности небольшой обзорчик моего автопробега в Крым и обратно. Вообще, мне кажется, что писать особо не о чем, автопробег в Крым и обратно довольно банален. К тому же, я не очень умею писать лаконично smile.gif Помимо всего прочего штурман у меня нынче ехал какой-то расслабленный и многие детали в бортовой журнал не попали. Тем не менее, поступило несколько просьб об отчете, посему отпишусь, может кому поможет.
Наш путь в Крым (а это уже был третий раз для нашей семьи) начался ранним утром 12-го июня. На этот раз компанию мне составлял товарищ также со своей семьей на своем авто. Мой конь - опель астра H хэтч, пятидверка, у товарища - 308 пыж. В 6-10 мы с ним отчалили от можгинского поста в дальнюю дорогу. Всю дорогу туда и обратно я лидирую (у меня в машине автонавик texet 505 с Навителом + радар-детектор Sho me 520), он замыкает нашу небольшую автоколонну 18-го региона smile.gif Из технического оснащения еще присутсвует по ручной рации для переговоров в дороге между экипажами. У меня в машине жена (она же штурман и владелец вторых ВУ на всякий случай), дочь и племянница (12 и 13 лет). У товарища жена также является носителем вторых ВУ и плюс еще сын 5 лет. Маршрут туда был выбран стандартный: Ижевск-Агрыз-Набережные Челны-Нижнекамск-Камские Поляны-Чистополь-Алексеевское-Болгар-Ст.Майна-Ульяновск-Базарный Урень-Инза-Никольск-Городище-Пенза-Кирсанов-Инжавино-Уварово-Грибановский-Новохоперск-Калач-Богучар-Бугаевка-граница. Украинская часть маршрута не менее стандартная: Марковка-Беловодск-Луганск-Дебальцево-Донецк-Володарское-Мангуш-Мелитополь-Джанкой-далее вдоль канала на Феодосию, поворот на Золотое поле-Старый Крым-Грушевка-Судак. Маршрут достаточно подробно обсосан в эпической теме Василя smile.gif
До Челнов уверенно держим 100-110 (больше я и не набираю), дорога там остается все в том же отличном состоянии, а народу, тем более по утру, нет совсем, доезжаем достаточно быстро. На четырехполосном участке до Нижнекамска первый (и как потом оказалось последний) раз срабатывает Sho me - стоит экипаж и ловит на "90", что для меня не новость в том месте - больше 100 по gps не еду.
Перед Нижнекамском трафик ввиду сужения дороги возрастает (кстати, после четырехплоски и до самого Нижнекамска свеженький асфальт, хоть и копейки - но приятно smile.gif), обгоны становятся весьма сложными и так, фактически, до самого Алексеевского. Не люблю я эту дорогу, но М7 я не люблю еще больше. Объездная Нижнекамска в своем обычном состоянии - то свежий асфальт, то наоборот - снятый слой асфальта, то просто убитая дорога. Но мы еще совсем бодрые и на объездную химического города никак не реагируем smile.gif
Далее покрытие до Алексеевского везде удовлетворительное, где-то лучше, где-то хуже, вполне мона было держать крейсерскую скорость, если бы не трафик, так и едем вместе с потоком. В Камских полянах поток идет через город, объездную игнорирует, мы - с потоком. На объездной Чистополя наш первый пис-стоп. Меня это радует, я думал остановки будут чаще, но, как все же оказалось впоследствии, такой режим молодые члены наших экипажей выдержали только первый день.
После Алексеевского и моста через Каму садимся на хвост местной вазовской семерке, которая уверенно держит 120, и бодренько доезжаем с ней до Болгара, семерка - в город, мы - на Ст.Майну. Дороги по западной части Татарстана по-прежнему на высоте и по-прежнему так же пустынны.
В Ульяновской области покрытие становится заметно хуже, но некритично, ям - нет. Перед Ст.Майной традиционно стоит экипаж на уазике, я их заметил поздно, Sho me молчит, мы пролетаем с той же крейсерской 120 мимо уазика, местные блюстители порядка провожают нас взглядами, чего они там стояли - я так и не понял.
В Ст.Майне обычно заправляюсь, но то было еще на предыдущих машинах, на астре смотрю - бенз еще немного есть, решаю идти без остановки дальше в надежде застать какую-нибудь Роснефть в Ульяновске.
На подъезде к Ульяновску в Мирном справа была кафешка, кормили неплохо, я настраиваю оба экипажа на обед там. Подъехали к кафешке - двор заброшен, признаков обитания не видно, на дверях в здание - клюшка. Мдя-я-я, видимо, кризис жестоко прошёлся по ульяновскому общепиту. Едем дальше. И тут случается одно неприятное событие, где-то между Мирным и Ульяновском мой Sho Me заморгал всеми своими светодиодами, заверещал и после полуминуты такого поведения умер и больше не включался. Видимо, это была его предсмертная агония. Вечером был снят и закинут в бардачок, где его трупик провел всю оставшуюся дорогу.
В 12-45 въезжаем в Ульяновск, благодаря denis1009 и его теме транзита через Ульяновск по новому мосту, город проходится легко и непринужденно, мост -серьезный, скорости через него - трассовые, все просто и быстро. При выходе на трассу А151 в объезд города на перекрестке останавливаемся у кафе на долгожданный обед. Без изысков, но вполне съедобно. Плотный обед моему экипажу обходится в 420 руб. Обед омрачается только моими мыслями о заправке, никак не попадется стоящая моего внимания, а бенз уже на исходе. В 13-50 сытые отчаливаем от кафе.
Вскоре сворачиваем на Саранск, мое терпение повстречать по пути какой-нить Роснефть иссякло, останавливаемся на первом же попашемся Татнефтепродукт, заливаемся под горловину, 95-ый, 23,40 руб. Бензин казался вполне.
Покрытие по саранской трассе и до Инзы особого внимание не заслуживает, оно - вполне нормальное. После Инзы тестим новый асфальт до Пензенской области, теперь там - автобан, посвященный всем тем, кто ездил по этой дороге в ее прежнем обличье smile.gif А вот в Никольске дороги испортились, пробираться по городу приходится иной раз на скорости 10-20 км/ч, картину добавляют избитые "лежачие". Ну да ладно, город маленький, потерпеть недолго. До Городище покрытие удовлетворительное, ям нет, но встречаются пучины и многочисленные заплатки. В городище выходим на М5 и, практически сразу попадаем на многочисленные участки ремонта дороги, заботливо обложенные знаками "50". Те в свою очередь - под не менее заботливым вниманием доблестных бойцов. Темп движения заметно падает. Терпим.
После Пензы наконец дышать становится легче, а при свороте на Тамбов уже и вовсе легко smile.gif Долетаем до Каменки в 19-00, где и решаем ужинать и ночевать. Вдоль трассы есть две гостиницы и куча кафешек. В той гостинице, что побольше, нам предлагают 6-ти местный номер на оба экипажа, душ/туалет на этаже, стоянка во дворе за воротами. Мы соглашаемся, отдаем по 1000 руб с семьи, там же и ужинаем. Поскольку койкомест 6, а нас - 7, я достаю из машины надувной матрас (который захватывал как раз на такой случай) и сплю на нем smile.gif За день пройдено чуть более 1000 км.
13-го июня встаем в 5 утра, умываемся, протираем от разных насекомотрупов лобовухи и фары и в 5-30 трогаемся в путь. 6-40 - поворот на Кирсанов, заправка Роснефть, заливаем бенз, пьем по стаканчику экспрессо. Бензин 23,60 95-ый. Про покрытие опять же сказать нечего - нормальная дорогая smile.gif А после поворота на Инжавино и до самого Инжавино - вообще отличный асфальт, помня, что тут было в июне 2007-го, радуюсь за местных. В районе Уварово дорога похуже, но некритично, 110 идти можно вполне нормально. Возле Алабух попадаются несколько ям, которые впрочем легко объезжаются - на трассе то нет никого.
11-15 в Калаче (где-то в самом центре на одном из поворотов) останавливаемся у кафе на совмещенный завтра-обед. Кормят сносно, за свой экипаж оставляю 600 руб.
Перед Богучаром сворачиваю направо в объезд, потому как решаем на трассе "Дон" перед поворотом на Кантемировку сделать послелднюю заправку перед границей. Но на объездной Богучара замечаем новую газпромовскую заправку и заезжаем потестить. 95-ый 24,10 руб, женская половина экипажей просто писает "кипятком" от газпромовских туалетов smile.gif, настолько по их словам все цивильно.
В 14-10 мы на границе. Погранпереход Бугаевка-Просяное. К российскому шлагбауму я подъезжаю первым, передо мной никого, показываю доки погранцу при шлагбауме, въезжаю на таможню. Кстати, перед шлагбаумом был вагончик какой-то СК, нам он был не интересен, у нас были дома куплены гринкарты на месяц за 640 руб.
Тут надо заметить, что таможенные декларации я распечатал заранее на листе А5 и заполнил их дома. Оставил только незаполненной графу про деньги. Подошел в окошку к таможеннику, спросил можно ли использовать мой бланк, на его "пожалуйста" спросил про декларацию денег в этой бумажке, если сумма менее письменного декларирования. Таможенник ответил отрицательно. Взял мою декларацию, внес нужные данные к себе в комп и отправил меня на улицу на досмотр. Досмотр с нашей стороны был поверхностный и от меня быстро отстали, далее внесения данных в комп у погранцев, с меня было спрошено нотариальное согласие родителей на выезд племяшки со мной на Украину, кое я незамедлительно предъявил. К тому, что имеется только согласие одного родителя погранец не уделил никакого внимания. Вообщем, наших мы пролетели достаточно быстро. А вот с украинцами пришлось немного попотеть. Началось с того, что имиграционки заставили переписывать - в графе "цель посещения Украины" мы написали изначально "туризм", заставили переписывать на "личная". Далее, чем то я не понравился украинским таможенникам и меня попросили проехать к красному коридору и заполнить декларацию. Заполнил, ничего страшного. Далее последовало вялое поковыривание багажника и тщательная сверка VIN и номера движка авто. Таможенник был крайне недоволен тем, что VIN (а у меня их два, один питерский, другой бохумский) по техпаспорту был исполнен в виде таблички на заклепках. Он несколько раз возвращался к этой теме и доказывал мне, что это неправильно, но я каждый раз пожимал плечами, мол я то тут причем? В результате таможенник составил акт осмотра моей машины с формулировкой "нарушения не выявлены", и я был отправлен восвояси покорять украинские просторы. Мой товарищ в это время уже минут 20 ждал меня на украинской территории. Итог прохождения мной границы - 1 час 10 минут. Собственно, нормально.
Марковку проходим, как всегда, через село, чего там на объездной делается - не знаю. До Беловодска покрытие - не очень, потряхивает иной раз изрядно, но опять же, ничего критичного. После Беловодска дороги более и менее нормализуются. В 17-00 въезжаем в Луганск. Здесь ищем банкомат по дороге и возможность купить симку. Банкомат находим, Приватбанк (собсно его и искали). Но, несмотря на наличие 200-гривенных купюр, банкомат упорно отказывается отдавать больше 1000 гривен. Как оказалось в дальнейшем, такое поведение по отношению к нам проявляли все приватбанковские банкоматы, с которыми я имел дело в дальнейшем (собственно, попробовав еще пару раз в Судаке - плюнул на них). Снимаем штуку, до Судака хватит, там видно будет. Симку по пути усмотреть не удалось, решаем не искать, двигаться дальше, я предложил купить в Джанкое. В Дебальцево на моей памяти отличная кафешка на объездной, держим путь туда. На этот раз с запланированным питанием все складывается, в 19-00 мы там, кафешка как всегда не подкачала - отличная еда, нормальный сервис, отдал 120 гривен. Едем на Донецк, где собираемся ночевать на объездной. Прямо на объездной Донецка находим несколько гостиниц, правда пришлось разворачиваться, гостиницы оказались на другой стороне, но быстро нашли разрыв для разворота. Сунулись в первую - 500 гривен за номер, дороговато. Сунулись в соседнюю - условия те же, но если выедем до 8-00 часов утра, то 350 гривен. Нас это вполне устраивает, остаемся, 20-30 вечера. Пройдено немногим более 900 км. Номер - цивильный, двухкомнатный, в одной комнате большая кровать, в другой - раскладной диван. Санузел - в номере, все предметы личной гигиены в санузле присутвуют, вообщем, все чик-пик. Есть кондишен в комнате с диваном. Словом прекрасно выспались.
Утром переводим часы на украинское время и в 6-30 - в путь. Покрытие на объездной Донецка, хоть и не отличное, но вполне. Я, правда, утром запамятовал, идет ли она (объездная) в зоне действия знака населенного пункта и едем до конца объездной 80 км/ч smile.gif Тем более, что встречаются несколько таких же местных, что меня настораживает, и я решаю потерпеть до конца объездной (как выяснилось позже - абсолютно зря, ну да ладно, перебдели). А вот трасса Донецк-Мариуполь в сторону Мариуполя похуже объездной. Украинские ПДД и КоАП позволяют идти по ней до 130 км/ч, но иной раз такую скорость просто страшно держать на разбитом асфальте. Есть надежда на скорый ремонт, потому как на обратном направлении много кусков свежего асфальта.
Попадаются несколько экипажей ДАИ в населенных пунктах, мы их не интересуем - строго придерживаемся разрешенного скоростного режима + ненаказуемые 20км/ч. Такого поведения на дорогах Украины мы придерживались и впредь. Тут надо заметить, что по всему нашему маршруту на Украине стояло изрядное количество ДАИ, что для меня было в диковинку. В 2009 году я на Украину не выбирался, а в 2007и 2008 гг. все же их было заметно меньше. Видимо, нести службу на дорогах после ноября 2008 стало выгоднее.
Сворачиваем на Володарское. Трафик становится плотнее, но ненапряжно. В 8-00 мы в Мангуше, тут на повороте я всегда останавливаюсь на заправке ТНК. Заливаем полный бак 95 premium, бензин прибалтийский, 7,95 гр. Тут же решили позавтракать - чай/кофе/блины/сырники. Заморили червячка, едем дальше.
Пресловутое кольцо на объездной Бердянска решило нас так просто не пропускать. Три раза ездил по нему, не ведая о его дурной славе, а вот как узнал - сразу попался smile.gif На дружественном форуме я уже описывал наш случай, процитирую оттуда, чтобы не повторяться:
"Ехали двумя машинами, я - первым. Товарищу на второй машине я науськал перед кольцом строго блюсти разметку. Подъезжаем со стороны Мариуполя, вижу экипаж на выезде с кольца в сторону Мелитополя. Вообщем, все глаза на разметку (а она свежая, кстати, была), скорость примерно 20 км/час, аккуратно проезжаем разметочку и забываем при выезде с кольца посмотреть направо, т.к. перекресток равнозначных дорог. Вернее, я боковым зрением глянул, ничего не увидел и пошел дальше не останавливаясь, а товарищ тупо поехал за мной smile.gif Нас обоих тут же останавливает экипаж. Оказывается мы, типа, не пропустили машину, которая подходила к кольцу справа со стороны Токмака . Ту машину дайцы тоже остановили. Нам объявляют создание аварийной ситуации. Я им - предъявите показания потерпевших, видео-фото фиксацию нарушения. Они приводят водилу той машины и он при всех рассказывает, как мы ему не уступили дорогу и создали аварийную ситуацию. Как он уверенно все это рассказывал, у меня тут же сложилось впечатление, что с ним успел переговорить первый инспектор, пока нас останавливал и объяснял ситуацию второй. Данные того водилы дайцы записали и отправили дальше по своим делам. Он оказался местный, бердянский. А мы остались один на один с дайцами smile.gif Мне удалось отбрехаться, поскольку показания потерпевшего по поводу меня - потерпевший лишь притормозил, когда я начал выходить с кольца (видимо он был далеко еще от кольца, поскольку я его не видел вообще). К тому же я вовсю демонстрировал некоторое знание ситуации. Требовал письменного объяснения потерпевшего, начал искать телефоны доверия, о чем сообщил дайцу. Он мне тут же предложил позвонить с их телефона smile.gif Я не повелся. Мне в результате отдали документы и велели ехать дальше. А вот товарищ решил решил не воевать, может поэтому и дайцы меня отпустили, поскольку решили, что достаточно синицы в руках. Товарищ попросил меня не встревать, отойти в сторонку, и договорился на 200 гривен.
Вообщем, мораль - внимательно проходя разметку, не забывайте глядеть еще и по сторонам smile.gif Разметку, кстати, пройти не сложно, главное - спокойствие и соответствующая скорость. Двойных там нету, просто разрывы сплошных между полосами короткие.
Когда ехал обратно через это кольцо 28-го июня, дайцы также стояли. В этот раз мы знание ПДД Украины, видимо, сдали на отлично smile.gif"
На том же форуме есть некоторое обсуждение этой и других ситуаций на данному кольце.
Это был первый и единственный случай остановки нас ГИБДД/ДАИ по пути туда. 23 минуты потеряли, в 9-50 отчаливаем от скверного места. Трасса Мариуполь-Мелитополь - идеальное дорога для движения на круиз-контроле smile.gif Выставляю 107 км/ч по GPS и размеренно едем. Практически все обгоны - с ходу, народу нет, покрытие от отличного до хорошего. Экипажы бойцов по-прежнему регулярно встречаются. После Мелитополя, который, конечно же, по объездной, трафик резко возрастает, обгоны становятся бессмысленными, едем со скоростью потока. Далее поворота на Геническ движение разреженнее, где-то в районе Чонгара останавливаемся прикупить сушеной рыбки, хотя мне морская сушеная рыба совсем не нравится (ничего нету лучше нашего камского лещика wink.gif собственноручно пойманного, засоленного и высушенного), товарищ настоял попробовать. В 13-00 въезжаем в Джанкой. Здесь мы прикупаем по симке, звоним хозяйке нашего будущего жилища в Судак (оно у нас было выбрано и забронировано заранее), ориентируем ее по времени нашего прибытия в Судак, обедаем, снимаем деньги в банкомате (Ощадбанк без проблем отдает мне 6 тысяч гривен) и в 14-00 едем дальше. В Джанкое сворачиваем на Феодосию. Покрытие портится, но ненадолго, чем дальше от Джанкоя, тем лучше smile.gif
Даже на этой пустой дороге встречаем пару экипажей ДАИ, причем одни ловили на 90 км/ч. Ввиду выбранного скоростного режима мы им по прежнему неинтересны. Сворачиваем на Золотое поле, доезжаем до Старого Крыма, уходим на Грушевку, по пути снова звоним хозяйке. Горная дорога, начавшаяся от Грушевки, заставляет наши сердца биться все чаще и чаще - мы же почти у цели! В Судаке хозяйка встречает нас на своем авто, провожает к дому и вот в 16-00 мы на месте! Все! Пора в душ и бежать в магаз за холодным нефильтрованным Белым Черниговским smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtopilot18
сообщение 7.7.2010, 11:22
Сообщение #2


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 734
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922



Замечательный отчёт! И весьма будет полезен, я надеюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorCh71
сообщение 7.7.2010, 14:29
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 58
Регистрация: 24.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 051



Молодцы! Все размеренно и спокойно, прямо как на дачу съездили :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СергейИСвета
сообщение 9.7.2010, 14:14
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 68
Регистрация: 6.5.2007
Пользователь №: 433



Ай, маладцы! Уже и самим не терпится в дорогу. До конца июля бы дожить...
Вопросов про рации на границе не возникало? Если не секрет, что за модель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faqa
сообщение 9.7.2010, 15:49
Сообщение #5


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 411
Регистрация: 20.5.2007
Из: Россия, Ижевск
Пользователь №: 458



Я сам уже в начале мая начал дни до отъезда считать smile.gif
По поводу раций - нет, не возникало, но я приготовился на них отвечать, если что smile.gif
Модель была вот такая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь
сообщение 9.7.2010, 19:02
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 77
Регистрация: 25.7.2007
Пользователь №: 668



[quote name='faqa' date='7.7.2010, 9:56' post='11624']
Представляю общественности небольшой обзорчик моего автопробега в Крым и обратно.

Спасибо за отчет.
Два вопроса.
1. Как проезжали перекресток в Дебальцево (где большой пост милиции). Прямо или направо по ходу движения в сторону юга? Может помните знаки?
2. Как проезжали в районе Мангуша (где пост стационарный) в обратную сторону? Там на обратном пути едешь мимо поста (он справа), а как налево - непонятно.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faqa
сообщение 9.7.2010, 20:10
Сообщение #7


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 411
Регистрация: 20.5.2007
Из: Россия, Ижевск
Пользователь №: 458



2Игорь

1) Дебальцево я проезжаю по объездной. Т.о. сначала с объездной Дебальцево поворачиваю направо на дорогу Ростов-Харьков, затем примерно через километр как раз у поста ДАИ поворачиваю налево на Донецк. Никогда там никаких затруднений не испытывал. Потому каких-то особенностей прохождения перекрестка не упомню. Мне кажется, там все стандартно.
2) У Мангуша, там где пост, всегда останавливаюсь на дозаправку на АЗС ТНК. Что по дороге в Крым, что - обратно. Поэтому на дорогу на Володарское выхожу уже с заправки налево, а не с самого перекрестка. Тоже проблем там никогда не имел. Если выезжать с АЗС, то: согласно разметке при выезде налево с АЗС (на Володарское) нужно занять крайне правое положение, затем остановиться у знака STOP, который предваряет выезд на дорогу. И в удобный момент поворачиваем налево в разрыве сплошной. 28-го июня сего года делал это под пристальными взглядами дайцев - все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь
сообщение 10.7.2010, 19:01
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 77
Регистрация: 25.7.2007
Пользователь №: 668



[quote name='faqa' date='9.7.2010, 21:10' post='11640']
2Игорь

Спасибо, а еще - мост в Новохоперске работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pchelp
сообщение 11.7.2010, 9:35
Сообщение #9


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2006
Из: Ульяновск, Россия
Пользователь №: 23



Цитата(faqa @ 7.7.2010, 9:56) *
... где-то между Мирным и Ульяновском мой Sho Me заморгал всеми своими светодиодами, заверещал и после полуминуты такого поведения умер и больше не включался. Видимо, это была его предсмертная агония...


Наверное поймал сигнал какого-нибудь радара из аэропорта "Восточного" либо от тренирующихся неподалеку десантников wink.gif шЮтка. Хотя, кто его знает! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pchelp
сообщение 11.7.2010, 9:46
Сообщение #10


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2006
Из: Ульяновск, Россия
Пользователь №: 23



Цитата(faqa @ 7.7.2010, 9:56) *
...решаю идти без остановки дальше в надежде застать какую-нибудь Роснефть в Ульяновске...


По твоему маршруту Роснефть есть через пару километров после белого знака "Ульяновск", слева. Там перед заправкой есть пунктир, через который можно повернуть налево. Имеется весь роснефтевский продуктовый арсенал, кофе, минимаркет, банкомат и оплата кредиткой.

Еще возле кольца на Саранск-Сызрань-Ульяновск можно заехать на пару километров в город, тоже будет Роснефть - слева, если ехать в сторону центра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NSA65
сообщение 11.7.2010, 15:33
Сообщение #11


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 1 190
Регистрация: 1.1.2009
Из: Саров
Пользователь №: 2 349



Цитата(Игорь @ 10.7.2010, 20:01) *
Спасибо, а еще - мост в Новохоперске работает?

А куда он денется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis1009
сообщение 11.7.2010, 22:20
Сообщение #12


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 807
Регистрация: 2.7.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1 368



Цитата(pchelp @ 11.7.2010, 9:35) *
Наверное поймал сигнал какого-нибудь радара из аэропорта "Восточного" либо от тренирующихся неподалеку десантников wink.gif шЮтка. Хотя, кто его знает! wink.gif

Скорее всего так и есть. У меня там всегда навигатор с дороги уезжает smile.gif
Как будто сигнал уходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VSh73
сообщение 12.7.2010, 6:52
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 58
Регистрация: 6.8.2009
Из: Ульяновск (Новый город)
Пользователь №: 3 141



Цитата(pchelp @ 11.7.2010, 10:46) *
По твоему маршруту Роснефть есть через пару километров после белого знака "Ульяновск", слева. Там перед заправкой есть пунктир, через который можно повернуть налево.


К сожалению левого поворота на заправку нет. Недавно обновили разметку и теперь там двойная сплошная.
Развернуться можно через 100 м после светофора, но лучше не надо, т. к. почти каждый день там ДТП (бьют в зад того, кто пытается развернуться, причем сильно sad.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 12.7.2010, 9:20
Сообщение #14


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 402
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Не надо разворачиваться ради заправок. Имея запас литров 15, вполне можно себе позволить искать интересную заправку. Всё же не надо оттягивать заправку до лампы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pchelp
сообщение 12.7.2010, 12:40
Сообщение #15


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 134
Регистрация: 25.3.2006
Из: Ульяновск, Россия
Пользователь №: 23



Цитата(VSh73 @ 12.7.2010, 7:52) *
К сожалению левого поворота на заправку нет. Недавно обновили разметку и теперь там двойная сплошная. ...


Понарисовали Ё... клмн... Такое ощущение, что по всему региону провели сплошную - двойную или одинарную, в зависимости таланта художника, а кое-где - еще и от ширины дороги. Неделю назад ездил в Вешкайму через Карсун, дорога, не считая привычных ям, была просто прелесть: пара часов, и я на месте. Поехал пару дней назад - белая полоска от Р178 через весь перевал (уперся в пару пензенских МАЗов с прицепами и тащился за ними на 1-2 передаче...), потом через весь Карсун (следующим тихоходом был "Беларусь" с ковшом: обошел справа, чем явно не порадовал тракториста)...

А вообще "Роснефть", похоже, мало проплатила дорожным ХУДОжникам. Вот, например, обратите внимание: Р178 в сторону Саранска, примерно километр не доезжая до Кротовки (километров 5 после ульяновского аэропорта "Центральный") - там для поворота налево на "Татнефть" ОТДЕЛЬНУЮ ПОЛОСУ сделали! И тех, кто пытается по этой полосе обгонять тихоходов, регулярно стригут дежурящие у поворота на Кротовку ГАйцы. Может скинуться всем водителям, чтоб по всей области сплошные убрали и пунктиры нанесли? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis1009
сообщение 12.7.2010, 22:03
Сообщение #16


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 807
Регистрация: 2.7.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1 368



Кстати получается, что последняя путная АЗС в Старой Майне. Далее заправки есть, но сомнительного качества. Татнефть на двухрядке после Мирного: о ней нехорошие слухи ходят. Роснефть на въезде отгорожена разметкой, на нее заехать проблема. Далее перед поворотом на новый мост, АЗС непонятного качества. Далее после моста, на кольце можно уйти налево, Роснефть метрах в 200-х, но тоже кажется разметкой отгорожена (каждый день мимо езжу, не замечал как-то smile.gif ). Дапее на выходе на трассу Цивильск-Сызрань Оптан. Бензин с ферроценами. Свечи красненькие получаются smile.gif. Ну и получается, или тянуть до вышеописанной Татнефти, или на Саранском кольце уходить налево в город. Там Роснефть через пару км. Роснефть в Тагае слева от дороги будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 12.7.2010, 22:22
Сообщение #17


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 402
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Цитата(denis1009 @ 12.7.2010, 23:03) *
Бензин с ферроценами.

Где они их берут? Уже года два как все производители бензина перешли на МТБЭ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VSh73
сообщение 13.7.2010, 7:09
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 58
Регистрация: 6.8.2009
Из: Ульяновск (Новый город)
Пользователь №: 3 141



Цитата(denis1009 @ 12.7.2010, 23:03) *
Оптан. Бензин с ферроценами. Свечи красненькие получаются smile.gif.


После ОПТАНа не только свечи красненькие, но и клапана на 16-то клап. движках зависают. Месяц назад гонял Калину жены на ТО в "Симбирск-Ладу" там меняли клапана на 3-х приорах. Как сказал мастер: "Они заправлялись на ОПТАНе". На прошлой неделе - был в АВТОРУСе на Урицкого (проходил ТО на Лачетти) - та же история 2-3 машины в неделю на замену клапанов !!! Также мастера грешат на оптановский бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis1009
сообщение 13.7.2010, 8:18
Сообщение #19


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 807
Регистрация: 2.7.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1 368



Добавлю: сегодня посмотрел, в разметке, которая отгораживает Роснефть на въезде в город какой-то добрый дядя черной краской сделал прерывистый кусок smile.gif
Теперь заехать можно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 13.7.2010, 23:45
Сообщение #20


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 402
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Цитата(denis1009 @ 13.7.2010, 9:18) *
какой-то добрый дядя черной краской сделал прерывистый кусок smile.gif


Я видел этих добрых дядь за работой: медленно едут на оранжевой газели с оранжевой мигалкой и закрашивают неправильную разметку прямо на ходу.

Дорожники так свои косяки исправляют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2018, 13:20
Internet Map
Карта интернета
Расчет расстояний:
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):
Объезд городов:
Скорость на дороге (км/ч):



Автомаршруты: дороги для путешественников на автомобиле Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru