IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Новогодняя поездка на север
avtopilot18
сообщение 9.1.2011, 16:48
Сообщение #1


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 734
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922



Доброго времени суток! Опишу свою поездочку на север (г.Губкинский, ЯНАО) из Ижевска 1-8 января 2011г.
Сборы в дорогу были недолгими, список вещей давно известен. Машина исправна, по крайней мере по результатам осмотра и показаниям БК и приборов. При известиях о наших путешествиях знакомые уже перестали крутить пальцем у виска, а родня только в один голос повторяла : «только не гоните!». Поиск попутчиков на других машинах по Северному маршруту на DROM.RU ничего не дал, да и здравый смысл подсказывал, что в северном направлении машин будет двигаться мало. Прогноз погоды по городам следования, который я уже неделю я мониторил, в общем-то неплохой: от Ижевска до Ханты-Мансийска – 5…15, местами снежок, а севернее -25…35. Осталось нарезать салатик на скромный в этот раз новогодний стол, чокнуться поз бой курантов, послушать Президента и лечь спать. По случаю 1 января и укладывания спать в час ночи, старт намечен в 7 утра.
Всё уложено, приборы обнулены, старт в 07.07 1 января 2011 года. Вопреки многочисленным уверениям знакомых и друзей, ГАИшникам мы были категорически неинтересны, они даже отворачивались на постах. Я для себя понял так: если авто с другого региона с признаками дальней поездки проезжает через пост, то скорее всего на предмет алкоголя его останавливали раньше и смысла шевелиться на посту 1 января нет. Ну и ладушки, этого и надо. Тормознули один раз, на посту на повороте на Ноябрьск, да и то потому что я ему закрыл вид на проезд грузовиком весового поста, да и в этот раз обошлось.
Путь в этот раз предельно короткий: Ижевск-Воткинск-Пермь-Чусовой-Серов-Ивдель (1 день), Ивдель-Ханты-Мансийск- Сургут-Губкинский. Подстраховавшись, по причине зимы, забронировал гостиницу в Ивделе на вечер 1 января за 10 дней (в ту ночь там ночевало 3 человека!).
Трасса до Воткинска просто замечательна для этого времени года, снега не было. Объездная Воткинска похуже- укатанный снег, а потом пошёл снежок, на дороге, особенно в Пермском крае, снежная кашка, видел одну буксующую фуру, обнадёжил по рации человека скорым улучшением дороги. Около Перми покрытие получше, но много накатанного твердого снега. В районе Перми больше на дороге стало машин, многие проснулись и двинули в гости. Но всё равно трафик очень низкий- праздники. Аварий за всю дорогу не видел ни одной. Чусовой проскакиваю на удивление быстро, хотя дороги там за 5 лет пока я не проезжал не изменились, финальный подъём в гору у кафе «Перевал» засыпан шлаком. Вообще, впечатление создалось, что дорожники, чтобы их не дёргали в праздники, получше почистили дороги, сделали подсыпку и обочины. Спешу к стеле Европа\Азия сфотографироваться, там хороший подъезд к ней и виды красивые в обе стороны дороги, но всё равно не успеваю- сумерки, темно. Но отмечаю, что вокруг монумента почищено, респект Пермским дорожникам. Стремился проехать до поворота на Качканар засветло, боясь «вулканчиков» на дороге, но нет, все неровности убраны, на их местах заплатки разной степени аккуратности, жаль это только до лета… Но присутствуют небольшие глубокие ямки. Будьте осторожны, в темноте можно не заметить. Трасса Екб-Серов по причине праздников также пустынна, снега за Уралом меньше, чем в европейской части России, на дороге снега нет вообще, обочины чистые. От дальнобоев по рации узнаю об одной «работающей машинке», поэтому до Серова еду «до 100 км\ч». Между близлежащими городками Серов, Краснотуринск, Карпинск, Североуральск движение побольше, дорога поизвилистей, знаки ограничения скорости с припиской «выезд самосвалов из карьера». Ближе к Ивдели переплетения дорог становятся такими заковыристыми, что Навител то и дело сообщает о «сходе с маршрута» и пересчитывает маршрут. В неизвестном посёлке (на въезде не было знака), бодро двигаясь по промзоне со скоростью 50 км\ч утыкаюсь в ворота какой- то организации. Припоминая, что игнорировал знак «главная дорога», доверяясь навигатору, разворачиваюсь и двигаюсь по знакам. Это мы уже проходили: если в навителе в настройках установлен флажок «короткая дорога», то маршрут прокладывается по любым коротким дорогам, даже в реальности проходящим через болота, закрытые для проезда зоны и тупики, главное, чтобы там на карте значилась дорога.
На стадии проработки маршрута искал место ночёвки (спасибо mr.Target), но по северной трассе (Серов-Ханты-Мансийск) по максимальной удалённости и относительно невысокой цене нашлась Ивдель. Вполне, кстати нормальная, бывшая совдеповская, хлебнувшая евроремонта, гостиница райцентра: чистенько, тепло, горячая вода, удобства на этаже, бесплатный кипяток в любых количествах от радушного администратора. Прилегающее кафе, видимо по причине праздников, не работавшее, нам помехой не было, поели из домашних припасов. Стоянки как таковой нет, но машины ставят на площадке у центрального входа. Подъезд на эту площадку с улицы, проходящей параллельно главной транзитной для Ивдели дороге.
Проезд по трассе Серов-Ивдель-Ханты-Мансийск прост: по указателям и главной дороге. Заблудиться негде, ни атлас, ни навигатор в принципе не нужны. Нужно только чётко представлять: от поворота на рп Оус до асфальта нет, только щебёнка по отсыпке. Причём на этой щебёнке есть и знаки (даже обозначающие движение по полосам), и отбойники, местами дорога широкая, местами узкая между отбойниками. Где-то по середине этого участка стоит дорстроевская колонна, законсервированная на зиму. По видимому, при наличии денег, этот участок заасфальтируют и проезд будет простым и быстрым. Я проехал 72 км щебёнки за 1 час 5 минут, скорость колебалась в пределах 60-80 км\ч. В гостинице посоветовали больше 110 км\ч не гнать (а по состоянию дороги можно и больше), часто стоят фоторадары, настроенные как раз на такое превышение. В свою очередь, много читал о применении видеорегистраторов ГАИшниками ХМАО близ Ханты-Мансийска. Поэтому установил сигнализатор превышения скорости на БК в 110км\ч и ехал «на слух» около этой скорости. Радиопереговоры по этой трассе сводились к моим приветствиям встречным с вопросом о погоде в Хантах, ответили же мне только один раз «Кто это?». К слову об инфраструктуре Северной трассы: её нет (сразу вспомнились впечатления журналистов о проезде по «путинской дороге» Чита-Хабаровск). Заправки только в н.п., кафе нет, гостиниц тоже нет. Туалетов, естественно, тоже. Ситуация меняется примерно за 130 км до Хантов, появляются площадки для отдыха (наверное асфальтированные) с эстакадами и каменными туалетами. На некоторых единичных таких стоянках встречаются киоски типа «Купава», где, похоже, можно купить пирожок с чаем (сам не проверял, только видел киоски с дымящейся трубой). И такие места отдыха располагаются примерно через каждые 10 км по обе стороны от дороги.
Где-то когда-то я услышал о мосте «Красный дракон» в Ханты-Мансийске, очень хотелось его увидеть. Увидеть-то увидел, но проезжал по нему в сумерках, освещение ещё не зажигали, фотографировать на ходу невозможно. Жаль, ведь и на обратном пути я проезжал уже по темноте, подсветка моста мне не понравилась, можно было сделать покрасивее, ведь в мост действительно со стороны напоминает лежащего дракона, дорога проходит как бы через пасть и внутри дракона. Если бы была площадка для остановки, даже в сумерках бы заснял! Но увы, площадки нет, впереди ещё около 700 км, надо ехать. Ханты-Мансийск проходится стороной, с северо-востока, как я понял, и достаточно быстро. Но опять же кафешек только пара, заправок также исчезающее мало, странная объездная. Зато развязки впечатляют (зная что ты в ХМАО, а не в подмосковье где-нибудь). ХМ-Сургут опять достаточно хорошая дорога, поворотов уже больше, заправок и инфраструктуры мало. Захотелось кушать (надеялись найти кафешку около ХМ), крикнул в эфир вопрос «Где сейчас можно покушать?», тут же получил ответ- «в Пойковском 2 кафешки». Еду до Пойковского, и как оказалось не зря- не очень дешёвая но вполне симпатичная кафешка «ЗаСтольник», вкусно поели, да и тёплый бесплатный туалет, особенно зимой, лишним не будет. Набираем термос кипятка и завариваем прямо в подогреваемой кружке кофе.
Пару слов о кружке- на первый взгляд так себе конструкция- снаружи нержавейка, отформованная в стандартное для авто место под напитки, внутри пластиковый вкладыш-стакан с крышкой непроливайкой и подогрев снизу, подключаемый в прикуриватель. Но если заварить кофеёк или хороший чай и подключить к борт сети авто, под рукой (натурально) всегда горячие (пить можно не обжигаясь) 400 мл.напитка. Зимой особенно приятно.
Отдохнувший, сытый, чувствую прилив сил для оставшихся 600 км. По прежнему машин на дороге очень мало, хотя появилась спецтехника, и чистый вымороженный асфальт. Чистят хорошо, особенно хочу отметить чистку обочин- чистят даже за отбойниками и столбиками, не говоря уже о знаках. Правда, и снега заметно меньше, чем в европейской части России.
Перед вантовым мостом через Обь в Сургуте, на отвороте в музей моста, подсвеченная лампочками модель моста изо льда, отмечаю для себя место для остановки на обратном пути для фотографирования. Мост и подъездные пути освещены, ехать приятно, но появляется множество машин местных жителей, старающихся, видимо, изо всех лошадиных сил своего автомобиля успеть на продолжение празднования Нового Года . Перед перекрёстком на объездной издалека начинаются следы торможения, очень скользкий асфальт! Навигатор, помнится год назад уверенно вёл меня только до Сургута, потом стушевался. С новой версией карт всё хорошо, адресный поиск по Сургуту и дорогу дальше на север Навител знает! Опять не понимаю, куда меня выводят указатели, расходящиеся в направлениях с навигатором, однако вариантов нет, туда куда советует повернуть навигатор, висит «кирпич».
Проезжаю мимо Сургутского аэропорта, с его стороны дорогу заволакивает непонятным туманом\снежной тучкой. То ли полосы чистят, то ли что ещё. Потом узнал, что 1 января там сгорел самолёт на полосе.
Пара развязок, перекрёстки и вот дорога уже строго на север, уже на Губкинский. С утра стартовал с температурой воздуха -16, в Сургуте -30, севернее может быть холоднее. Рация практически молчит, изредка откликаясь на пересекающие дорогу высоковольтные ЛЭП. От встречного дальнобоя узнаю об отсутствии «машинок» на трассе(а они бывают и вечером). Мотор работает ровно, еду с крейсерской скоростью 110 км\ч, на навигаторе вижу скорое время прибытия в конечную точку маршрута. Вдруг, после второго поворота на Когалым, знак «попа» с протяжённостью несколько километров и табличка «Ремонт дороги осуществляет…». Почти как летом в Пермском крае, ремонт идёт жёстким методом- просто срезается дорожное покрытие на всю ширину дороги протяжённостью 4…10м и насыпается гравий. Впереди меня идёт Фольксваген, вижу резко вспыхнувшие стопы, тряску машины по неровностям, оттормаживаюсь как могу, но всё равно влетаю «в ремонт» на приличной скорости. После следуют ещё 5-7 таких «ремонтных участков», которые уже проезжаю на минимальной скорости ближе к обочине. И всё равно, через некоторое время чувствую- машину тянет влево. Остановившись, убеждаюсь- переднее левое пробил… Съехав на прилегающую дорогу для замены колеса, получаю ещё один удар- БК громко оповещает о «высоком напряжении АКБ».
Быстро выключаю всё салонное навесное электрооборудование, экран БК уже ничего не отображает.Отключаю и его. Проверяю тестером (случайно оказался в вещах) напряжение на клеммах: 19В! Караул! Но двигатель работает, фары светят, печка работает. А вот колесо менять надо. Летняя запаска на дне загруженного под завязку багажника. Одев рыбацкий костюм, минут за 40 управился с переставлением колёс и тетрисом в багажнике. Небольшую сонливость как рукой сняло!
С большей осторожностью и немного меньшей скоростью, в ожидании «умирания» электрики я таки доехал те 350 км до места назначения. По причине поломки показания навигатора и БК записать не удалось, но по ощущениям проехал 1340 км за 19 часов.
Родственники подсказали куда сунуться с ремонтом, итог: колесо с 2 грибками с перспективой «на выброс» и замена диодного моста с реле-регулятором (со 2-го раза получилось, релюшки в магазинах брак, взял на рынке). За 3 дня у родни только до сервиса и съездил, фоток нет, помогал с квартирой. Мороз небольшой: -17…-35, только ветрено.
В обратный путь опять в праздник- 7 января, Рождество. -22, машинка завелась почти без труда. Тихонько поехал, прислушиваясь к залеченному колёсику. Таскает, спустило. Подкачиваю, понимая, что до дома не доеду. Далее попытаюсь описать места кафешек, стоянок.
80 км от Губкинского (примерно 410 км от Сургута)- Место отдыха и экспресс-кафе.
120 км (370) заправка Газпромнефть.
140 км (350) заправка Газпромнефть и кафе.
286км (204) кафе, СТО, запчасти.
300км (190) заправка Лукойл
380км (110) столовая, стоянка.
2 раза подкачав пробитое колесо, доезжаю до Сургута. Кстати, все приборы живы, вовремя выключил, даже БК исправно показывает -22 за бортом. Обратный путь в первой четверти проходит на юг, низкое зимнее солнце слепит, немного помогают очки, но всё равно щурюсь, некомфортно. Вокруг достаточно скучный пейзаж тундры, изредка перемежающийся деревьями. Зато много признаков нефте-газодобычи, на дорогах много спецтехники. Перед Сургутом указатель предлагает объездную, соглашаюсь, надеясь там найти заправку и шиномонтаж. Но увы, нахожу лишь посредственное покрытие дороги, много ограничений скорости около съездов к местным «дачам». Да-да, вокруг Сургута, как ни странно звучит для уха жителя средних широт, есть дачи. Где-то слышал, что в Сургуте ещё как-то растёт картошка, севернее- никак. Слышу из динамика рации предупреждение о засаде ГАИ, а передо мною, как на зло, медленно ползущий трейлер с трактором. Так медленно и печально, на приспущенном колесе, с моргающей лампой уровня топлива, проползаю мимо скучающих ГАИшников. Потом всё равно объездная сворачивает в город, так что смысла ехать по ней на легковом авто нет совершенно.
Вижу заправку и шиномонтажку невдалеке. Заправившись (схватил не глядя пистолет с 95 бензином, 27 руб\литр, «поздравляю Шарик, ты балбес!»- сказала супруга), подъезжаю к шиномонтажке. Плачу денежку, колёсико снимают, моют! в спец.моечной установке и выдают резюме: колесо на свалку! Хорошо, показывают на навигаторе дислокацию шинного центра, как оказалось, единственного работающего в праздничный день. Навигатор выводит точно к цели. Моей резины (Пирелли) нет, б\у не купить, ехать ещё чуть больше 1,5 тыс. км. , делать нечего покупаю недорогую шипованную резину, тут же монтирую её, и в путь. Итого задержка в пути 1 час, рекорд своего рода для выходного дня в чужом городе. Солнце уже садится, так хотелось сфотографироваться у ледяной модели моста, но похоже не успею- передо мною на посту тормозят грузовик с частями американской (грузовик MACK) буровой в составе целой колонны подобных. Потом тормозят поток, ожидая пока он проедет по вантовому мосту. В итоге подъезжаю к площадке на закате- прямо перед моделью стоит экипаж ГАИ. Всё равно останавливаюсь, подхожу с фотоаппаратом к ГАИшникам. Спрашивают: «отъехать?». Отвечаю «да!». Заводят авто, отъезжают!!! Вот и фотка, только лампочки ещё не включили.
Выдвигаюсь в сторону Ханты-Мансийска и понравившейся кафешки в Пойковском.
28км от Сургута- кемпинг, шиномонтаж, заправка, кафе «Релакс».
35км- кафе, гостиница.
45км- заправка Роснефть, кафе, с другой стороны также кафе.
В Пойковском несколько кафе, в том числе 2 у дороги, придорожный «гаражный» сервис.
Еду в Ханты- Мансийск, надеясь снять с карточки деньги (поиздержался на ремонтах). На заправке «Лукойл» на въезде в Ханты сказали, что уже несколько дней нет связи с банком, а ближайший банкомат в аэропорту, благо он близко от трассы. Припарковался на стоянке у небольшого здания аэропорта, стилизованного под несколько стоящих рядом чумов (как мне показалось), нашёл банкомат и поехал дальше. Пропустил поворот и проехал по самой окраине города. Симпатично, красиво, архитектура нестандартная. А чего стоит «Центр развития теннисного спорта»! Выезжаю на объездную недалеко от моста «Красный дракон», к сожалению уже темно, и мост подсвечен не очень красиво. Ищу последнюю на этом участке дороги до Советского, заправку, за 40 км от ХМ. Вот она, за лесочком, ИП Разбойников. Рядом гостиница «Лесная» (1800 за двухместный номер) , есть и кафе.
Заправляюсь, и дальше, в ночь! Ехать ещё огого! Дорога нормальная, навигатор рулит, рация молчит, еду спокойно. Тихонько (80-100) доезжаю до Советского, заруливаю на въезде на заправку Лукойл долить до полного, попадаю на перерыв около 12 ночи. На улице морозец, ветер неприятный. На заправку заруливает ГАЗЕЛЬ с япономаркой на «галстуке». Водитель ГАЗели говорит, что тащит легковушку в Сургут, у неё АКПП отказала, правда движок работает, не замёрзнут. После заправки еду по указателям через Советский на Югорск. Между городками довольно равная дорога с большим количеством ограничений скорости и венками по обочинам. В Югорске еду опять по указателям (вперёд ехал по навигатору), на центральном перекрёстке тормозят ГАИшники с проверкой доков. Проезжаю объездом городок, наконец вижу известный по отчётам перекресток с памятником-грузовиком посреди кругового движения. Выезжаю из Югорска, на дороге движение всё меньше, ночь всё-таки. Начинается борьба с усталостью. Причём в худшей степени. Сам не советую так ездить, но на улице ночь, -25, до ночлега в Ивдели ещё далеко. Нескончаемый в таком состоянии 72 км участок гравийки- не уснёшь, постоянно разгон, торможение, руль влево, руль вправо. Штурман пытается отгонять сонливость анекдотами, но больше 2 не вспоминается, чувствую- сама засыпает. А как внезапно заканчивается неровный участок с гудящим от неровностей кузовом автомобиля, начинается самый сложный за поездку новый абсолютно ровный участок. Резко захотелось спать. Бодрюсь как могу, из последних сил подъезжаю к гостинице, паркуюсь. Звоню в дверь, администратор с охранником делают вид что не спят, хотя вижу- все движения на автомате. Проваливаюсь в сон.
На утро неспешно завтракаем, впереди уже небольшой 900 км участок, знаю что вечером буду дома. На дороге скользко, только выехав из Ивдели, утыкаюсь в микропробку- завалился на бок лесовоз, пока поднимают, проезд закрыт. На навигаторе вижу- есть параллельная дорога, двигаюсь к ней. Медленно разгоняюсь до 70 км\ч, за поворотом внезапно вижу «50», «30», ну и ГАИшников с феном. А движухи на дороге нет, никто не предупредил… Увы, попал… Уболтал ГАИшника на «500р за ремень» вместо 1500 за скорость. Засада, конечно качественная, уроком будет. Справа к горизонту виднеется хребет Уральских гор, в восходящем солнце красиво… Вокруг дороги меднорудные и цинковые шахты, иногда с оригинальными названиями типа «Красная шапочка». В Североуральске, двигаясь в потоке местных, опять был остановлен ГАИшниками, якобы за невключенные фары. Быть такого не может, я лет 15 не трогаюсь с места не включив фар, но «у него 3 свидетеля в УАЗике», плюю, получаю 100 рублёвый штраф. Достали уже, развод чистой воды, но задержка с разбирательством будет долгой, а останавливают только иногородних, видел. Крайне неприятные методы работы и развода на деньги в ГАИ Свердловской области! Вот сколько езжу, только там с ГАИшниками какие-то проблемы постоянно.
За Североуральском трасса оживает, появляются легковушки и грузовики, эфир опять же оживает. Предупреждения о засадах ГАИ слышны заранее, мимо постов-засад все ползут «на ципочках». Очередная заправка на какой-то заправке под Серовым. КАМАЗ ГАИ с кольцевого перекрёстка- поворота на Качканар перегнали на трассу Екатеринбург-Серов. Вижу- по времени успеваю к стеле Европа-Азия как раз засветло. Сворачиваю, фотографируюсь, а на границе Европы и Азии ветерок морозный веет! В пос.Промысла вкусно кушаем в кафе Евразия с симпатичным видом из окна на закат. Одновременно с нами в кафе перекусывает большая компания молодёжи, приехавшая на машинах с тюменскими номерами, по разговорам слышу- ездили в Чусовой на горнолыжку. Быстро темнеет, дорога становится загруженной, недалеко Пермь. Народ возвращается в город, много машин с прицепами (снегоходы по-видимому). На Лукойле перед Пермью опять заправляюсь, заливаю кофе из автомата в кружку, веселее будет ехать. Объезд Перми очень длинный, сначала много въездов в город с плохо почищенными развязками, а затем внезапно широкая освещённая объездная, переходящая в мост через КАМУ. Едем хорошо, ограничение «80». Вдруг освещённый участок заканчивается, въезжаем в тьму. Перед Краснокамском начинается длиииинннююющий участок узкой дороги без возможности обогнать но с отбойником между потоками. Дорога не достроена, по крайней мере на центральном бетонном отбойнике кое-где вместо поперечных щитков, служащих против ослепления от встречных фар торчит арматура. В других местах щитки на месте, но из-за перепадов уровня дороги на рельефе высота этих щитков недостаточна для срезания части светового потока от встречного транспорта. И это я сижу в низкой легковушке, а каково водителям грузовиков?! Постепенно покрытие на дороге становится хуже, сама дорога уже, но и транспорта меньше. Около получаса за мною едет легковушка, оказавшаяся Логаном с пермскими номерами. Когда он меня обгонял, заметил СВ антенну, спросил про погоду, он ответил, что морозно, около -30. Я, взглянув на экран БК, чуть не выронил тантенту- БК показывал -72! Видимо, перепады напряжения не прошли даром, сбои появились. При въезде в Удмуртию неприятно удивился- дорога завалена снегом, не чищена. Воткинск прохожу через город, так быстрее. Ещё чуть-чуть, и я дома!
Паркуюсь у подъезда- прибыли! Спасибо машинке- довезла!


Сообщение отредактировал avtopilot18 - 21.1.2011, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtopilot18
сообщение 21.1.2011, 23:32
Сообщение #2


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 734
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922



2 дороги попробовал, если поеду ещё- только северной трассой! Надеюсь, достроят дорогу, а ехать интереснее да и быстрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 22.1.2011, 9:31
Сообщение #3


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 402
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Завидую. Хоть и планировали в новогодние каникулы выбраться - ничего не вышло. Болели все. В четверг в Ебург катался, но паровозом. Так усталость меньше - основная цель легче достижима. Хотя в Ебурге несколько раз пожалел об отсутствии авто. Ездить в автобусе с навигатором - это нечто. Очень прикольно было, когда автобус идёт примерно в нужном направлении, но немного не туда wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtopilot18
сообщение 22.1.2011, 15:56
Сообщение #4


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 734
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922



Да, представляю: "Вы ушли с маршрута!" в автобусе!
Да, по делу: вспомнил записи: средняя скорость "обратно" составила 78 км\ч, расход 7,2 л\100 км, считаю неполхо для зимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Target®
сообщение 23.1.2011, 7:40
Сообщение #5


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 908
Регистрация: 28.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 332



Цитата(Василь @ 22.1.2011, 11:31) *
В четверг в Ебург катался, но паровозом. Так усталость меньше - основная цель легче достижима. Хотя в Ебурге несколько раз пожалел об отсутствии авто. Ездить в автобусе с навигатором

а чего не связался с 'аборигенами'? Может кто-то и покатал бы, или хотя бы 'чаем' угостил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 24.1.2011, 13:34
Сообщение #6


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 402
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Сумбурно поездка организовалась. Я тут в клубе автомаршруты отписался, телефон оставил - ни кто не перезвонил.
С другой стороны, кататься на аборигенах - несколько неудачное решение, я ещё настолько не обнаглел wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Target®
сообщение 24.1.2011, 15:46
Сообщение #7


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 908
Регистрация: 28.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 332



Цитата(Василь @ 24.1.2011, 15:34) *
Сумбурно поездка организовалась. Я тут в клубе автомаршруты отписался, телефон оставил - ни кто не перезвонил.
С другой стороны, кататься на аборигенах - несколько неудачное решение, я ещё настолько не обнаглел wink.gif

странно.. я не видел это сообщение dry.gif
обычно каждый раз при входе проверяю наналичие новых sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 24.1.2011, 21:32
Сообщение #8


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 402
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Да ладно, не страшно wink.gif И так устал как собака - в поезде отоспался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2018, 9:32
Internet Map
Карта интернета
Расчет расстояний:
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):
Объезд городов:
Скорость на дороге (км/ч):



Автомаршруты: дороги для путешественников на автомобиле Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru