Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Москва-Шымкент
Форумы на Автомаршрутах > Путешествия > Маршруты
мяулечка
Помогите пожалуйста составить оптимальный маршркт Москва-Шымкент. Права совсем недавно получила, опыта почти нет, в такую авантюру пускаюсь вспервые - страшно.
До этого только аккуратно на работу-с работы и в выходные к родителям за 300 км.
Буду с радостью выслушивать все советы, подсказки.
Может, кто ездил уже из Москвы в Казахстан. Поделитесь опытом пожалуйста.
Очень надо.
deepdale
Ага, особенно про прохождение границы Россия-Казахстан. И обратно
Можно ли в Казахстане ездить по российской времяшке? Можно ли управлять а\м другому водителю в присутствии хозяина, или нужно доверенность сделать? Если ехать с российским паспортом проблем не возникает? Нужно ли на границе в декларацию вписывать фото-видео технику и мобильные телефоны? Можно ли с собой провозить трамватическое оружие или ну его, баллоник лучше?
Aydinskiy
Цитата(мяулечка @ 19.06.2007 - 11:04)
Помогите пожалуйста составить оптимальный маршркт Москва-Шымкент. Права совсем недавно получила, опыта почти нет, в такую авантюру пускаюсь вспервые - страшно.
До этого только аккуратно на работу-с работы и в выходные к родителям за 300 км.
Буду с радостью выслушивать все советы, подсказки.
Может, кто ездил  уже из Москвы в Казахстан. Поделитесь опытом пожалуйста.
Очень надо.

А Вам обязательно на машине ехать,может лучше на самолете,ну на крайний случай,есть поезд Москва-Алма-Ата,как раз через Чимкент проходит,просто если Вы одна и в добавок нет опыта,на мой взгляд лучше не рисковать,дорога не близкая,около 4300км,т.ч. подумайте,стоит оно того...
Ну,а на счет дороги,тут много писали например вот